понедельник, 21 октября 2013 г.

Обложка на паспорт для себя

Подала документы на новый паспорт.Увы, выехать в евросоюз с паспортом старше 10 лет нельзя.
 В субботу в блоге у себя увидела приглашение вернуться  в проект Последний скрап-герой.Этап 6 в качестве помощницы.Так как я привыкла помогать - я согласилась.
Решила сделать для себя обложку на паспорт.В этот раз из ткани. Хочу вам сказать - моя обложка из бумаги в пластиковой одежке живет 2 года постоянно в сумке.
Условий в 6-м этапе много.Я старалась соблюсти все.

Единственное это фото..Но не умею я делать -лучше.Тут мне надо помощь.
Показываю



Хочу принять участие в задании:

4 комментария:

  1. Ух ты! Классная обложечка! И картиночки от Тамары Старцевой знакомые! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот как удачно ты совместила полезное с приятным!) и в задании поучаствовала и одежку для нового паспорта сделала.!

    ОтветитьУдалить

понедельник, 21 октября 2013 г.

Обложка на паспорт для себя

Подала документы на новый паспорт.Увы, выехать в евросоюз с паспортом старше 10 лет нельзя.
 В субботу в блоге у себя увидела приглашение вернуться  в проект Последний скрап-герой.Этап 6 в качестве помощницы.Так как я привыкла помогать - я согласилась.
Решила сделать для себя обложку на паспорт.В этот раз из ткани. Хочу вам сказать - моя обложка из бумаги в пластиковой одежке живет 2 года постоянно в сумке.
Условий в 6-м этапе много.Я старалась соблюсти все.

Единственное это фото..Но не умею я делать -лучше.Тут мне надо помощь.
Показываю



Хочу принять участие в задании:

4 комментария:

  1. Ух ты! Классная обложечка! И картиночки от Тамары Старцевой знакомые! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот как удачно ты совместила полезное с приятным!) и в задании поучаствовала и одежку для нового паспорта сделала.!

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates