понедельник, 21 октября 2013 г.

Книга пожеланий для мальчика.

Заказали у меня книгу пожеланий для мальчика Глебушки.
Заказчица, спасибо ей большое, меня не ограничивала в моих действиях.У меня была возможность делать, как мне хочется.Очень надеюсь, что ей понравится книга
Фото не особо хорошие, начинался дождь...Даже не знаю, как фотографировать...а впереди зима...солнца совсем нет.


Хочу принять участие в задании:
1. Задание - скетч № 34 до 27.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

понедельник, 21 октября 2013 г.

Книга пожеланий для мальчика.

Заказали у меня книгу пожеланий для мальчика Глебушки.
Заказчица, спасибо ей большое, меня не ограничивала в моих действиях.У меня была возможность делать, как мне хочется.Очень надеюсь, что ей понравится книга
Фото не особо хорошие, начинался дождь...Даже не знаю, как фотографировать...а впереди зима...солнца совсем нет.


Хочу принять участие в задании:
1. Задание - скетч № 34 до 27.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates