пятница, 14 января 2011 г.

Мужская открытка

Мне нужна была открытка для мужчины моего бывшего начальника.Я как всегда дотянула с изготовлением до последнего....Не поверите---делала сегодня ночью в 3 часа....А в 7 встала на работу, а потом в 16 отправилась на Юбилей.....Отгуляла на юбилее и теперь могу спокойненько дома на диванчике с нетбуком на коленях писать пост.
Хоть открытка и ночная, но сделалась она очень быстро!Буквально за 30 мин.Это чистый экспромт.А бумажка какая...Просто прелесть.Давно у меня такого не было....Я очень удивлена....Мне открытка очень понравилась.
Вот она.     


5 комментариев:

пятница, 14 января 2011 г.

Мужская открытка

Мне нужна была открытка для мужчины моего бывшего начальника.Я как всегда дотянула с изготовлением до последнего....Не поверите---делала сегодня ночью в 3 часа....А в 7 встала на работу, а потом в 16 отправилась на Юбилей.....Отгуляла на юбилее и теперь могу спокойненько дома на диванчике с нетбуком на коленях писать пост.
Хоть открытка и ночная, но сделалась она очень быстро!Буквально за 30 мин.Это чистый экспромт.А бумажка какая...Просто прелесть.Давно у меня такого не было....Я очень удивлена....Мне открытка очень понравилась.
Вот она.     


5 комментариев:

 
 
Blogger Templates