вторник, 3 марта 2015 г.

Сумка Цветочное безумие

Хочу показать вам свою валяную сумку. Весь процесс от и до занял у меня полтора месяца. Долго конечно, но это того стояло.
Я долго не могла определиться, что ж моей душеньке хочется. Потом пошел процесс валяния основы, выбор ткани и фарнитуры, валяние цветов, пошив и подшивка подкладки, ну и наконец сборка сумки. Результатом я довольна. Сумка периодически выгуливается.


Хочу участвовать с в задании:
Цветочный рай до 15.03
Спонсор Магазин Мои нити

2 комментария:

вторник, 3 марта 2015 г.

Сумка Цветочное безумие

Хочу показать вам свою валяную сумку. Весь процесс от и до занял у меня полтора месяца. Долго конечно, но это того стояло.
Я долго не могла определиться, что ж моей душеньке хочется. Потом пошел процесс валяния основы, выбор ткани и фарнитуры, валяние цветов, пошив и подшивка подкладки, ну и наконец сборка сумки. Результатом я довольна. Сумка периодически выгуливается.


Хочу участвовать с в задании:
Цветочный рай до 15.03
Спонсор Магазин Мои нити

2 комментария:

 
 
Blogger Templates