понедельник, 31 декабря 2012 г.

C НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!

Дорогие мои постоянные читатели и посетители моего блога!
От всей души поздравляю вас с 2013 годом!
Желаю Вам Здоровья,Счастья,Удачи, Творческих успехов!

Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждёт уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
В ярких огнях карнавальных
Час наступает его,
Звоном бокалов хрустальных
Входит в Ваш дом торжество.
Пусть посетит Вас удача,
Пусть вдохновенье придёт,
Пусть Ваша жизнь станет ярче
В новый, начавшийся год!
 

2 комментария:

  1. Поздравляем с Новым годом! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодних поздравлений
    Мой букетик принимай!
    Будь веселой и счастливой,
    Никогда не унывай!
    Чтоб глаза сияли ярче,
    Чем на елочке огни,
    А сюрпризы и подарки,
    К тебе змейкою текли!

    ОтветитьУдалить

понедельник, 31 декабря 2012 г.

C НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!

Дорогие мои постоянные читатели и посетители моего блога!
От всей души поздравляю вас с 2013 годом!
Желаю Вам Здоровья,Счастья,Удачи, Творческих успехов!

Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждёт уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
В ярких огнях карнавальных
Час наступает его,
Звоном бокалов хрустальных
Входит в Ваш дом торжество.
Пусть посетит Вас удача,
Пусть вдохновенье придёт,
Пусть Ваша жизнь станет ярче
В новый, начавшийся год!
 

2 комментария:

  1. Поздравляем с Новым годом! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодних поздравлений
    Мой букетик принимай!
    Будь веселой и счастливой,
    Никогда не унывай!
    Чтоб глаза сияли ярче,
    Чем на елочке огни,
    А сюрпризы и подарки,
    К тебе змейкою текли!

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates