среда, 1 августа 2012 г.

Открытка по заданию

Я недавно вам хвалилась, что попала в топ Волгоградского скрап-клуба.Меня пригласили бвть приглашенным дизайнером в задании Столовое убранство. К участию принимаются только открытки с обязательным использованием салфетки: бумажной или тканевой на свой выбор. Тематика открыток принимается любая!
Я сделала вот такую работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

среда, 1 августа 2012 г.

Открытка по заданию

Я недавно вам хвалилась, что попала в топ Волгоградского скрап-клуба.Меня пригласили бвть приглашенным дизайнером в задании Столовое убранство. К участию принимаются только открытки с обязательным использованием салфетки: бумажной или тканевой на свой выбор. Тематика открыток принимается любая!
Я сделала вот такую работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates