суббота, 8 января 2011 г.

Новогодний обмен подарками

На сайте Ремесла  проходил  Новогодний обмен подарками.Вот такой подарочек пришел ко мне от мастерицы Жени.Подарок мне понравился очень.Открытка заняла свое почетное место среди других новогодних открыток, конфетки- припрятаны,обещаю есть по одной в день с чаем.Скрап-бумага найдет применение в моих работах.Спасибо Женя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

суббота, 8 января 2011 г.

Новогодний обмен подарками

На сайте Ремесла  проходил  Новогодний обмен подарками.Вот такой подарочек пришел ко мне от мастерицы Жени.Подарок мне понравился очень.Открытка заняла свое почетное место среди других новогодних открыток, конфетки- припрятаны,обещаю есть по одной в день с чаем.Скрап-бумага найдет применение в моих работах.Спасибо Женя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates