среда, 10 марта 2010 г.

Скетч № 1 от Саши-Моя открытка

Красавица Саша придумала игру, сделать открытку по скетчу.Присоединяйтесь к нам.

Сделала буквально за 2 часа.Хотелось чего-то весеннего, но не совсем яркого...Испытала грамадное удовольствие. Скетчи здорово помогают в изготовлении. В изготовлении открытки я использовала: Отрисовочку девочки-эльфа(Я назвала ее Смотрительница за домом), ленточки, брадсы, гофрокартон, общий фон -односторонняя бумага, фон в маленькой рамке -кардсток, бабочки надыроколила из подложки(часть материалов куплена у Аллы)

Ну как у меня получилось????????? Что скажите????

Комментариев нет:

Отправить комментарий

среда, 10 марта 2010 г.

Скетч № 1 от Саши-Моя открытка

Красавица Саша придумала игру, сделать открытку по скетчу.Присоединяйтесь к нам.

Сделала буквально за 2 часа.Хотелось чего-то весеннего, но не совсем яркого...Испытала грамадное удовольствие. Скетчи здорово помогают в изготовлении. В изготовлении открытки я использовала: Отрисовочку девочки-эльфа(Я назвала ее Смотрительница за домом), ленточки, брадсы, гофрокартон, общий фон -односторонняя бумага, фон в маленькой рамке -кардсток, бабочки надыроколила из подложки(часть материалов куплена у Аллы)

Ну как у меня получилось????????? Что скажите????

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates