пятница, 14 апреля 2017 г.

Открытка Весенняя пора

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свою открытку, ее я сделала для блога Сrazyylab, как член ДК по заданию фотопалитра: "Зелень+..." Задание очень интересное, обязательно принимайте участие!
 Вам необходимо самим  создать фотопалитру и по ней сделать любую работу, задание находится ЗДЕСЬ.
А самое главное, фотопалитра и, соответсвенно, ваша работа должны содержать Зеленый цвет  и не просто содержать, а Зеленый цвет и его оттенки должны быть преобладающием.

Вот моя фотопалитра



Вот сама открытка

Хочу принять участие в заданиях:
1. Бабочки до 27.04
2. Невесомость до 2.05
3. Жучки-паучки до 28.04
4. День рождения
до 5.02
5. Штампинг до 17.04
6. геометрическое
до 20.04
7. Блеск
до 1.05
Ух, мне нужно еще столько вам показать. Я ж творю-творю.... Всех обнимаю и целую-))***











9 комментариев:

  1. Интересная)
    Спасибо от СКЕ!
    Смотрю, ты активно осваиваешь КАС?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь Настя,хочется весной легкости.Да и никогда не мешает узнавать что-то новое

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно, лаконично и по-летнему радостно получилось! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Запах лета!!! Такая прелесть! Спасибо от меня лично и СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от блога Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная и необычная!
    Спасибо большое от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальная открытка! Спасибо от блога Woodheart!

    ОтветитьУдалить

пятница, 14 апреля 2017 г.

Открытка Весенняя пора

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свою открытку, ее я сделала для блога Сrazyylab, как член ДК по заданию фотопалитра: "Зелень+..." Задание очень интересное, обязательно принимайте участие!
 Вам необходимо самим  создать фотопалитру и по ней сделать любую работу, задание находится ЗДЕСЬ.
А самое главное, фотопалитра и, соответсвенно, ваша работа должны содержать Зеленый цвет  и не просто содержать, а Зеленый цвет и его оттенки должны быть преобладающием.

Вот моя фотопалитра



Вот сама открытка

Хочу принять участие в заданиях:
1. Бабочки до 27.04
2. Невесомость до 2.05
3. Жучки-паучки до 28.04
4. День рождения
до 5.02
5. Штампинг до 17.04
6. геометрическое
до 20.04
7. Блеск
до 1.05
Ух, мне нужно еще столько вам показать. Я ж творю-творю.... Всех обнимаю и целую-))***











9 комментариев:

  1. Интересная)
    Спасибо от СКЕ!
    Смотрю, ты активно осваиваешь КАС?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь Настя,хочется весной легкости.Да и никогда не мешает узнавать что-то новое

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно, лаконично и по-летнему радостно получилось! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Запах лета!!! Такая прелесть! Спасибо от меня лично и СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от блога Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная и необычная!
    Спасибо большое от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальная открытка! Спасибо от блога Woodheart!

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates