понедельник, 27 апреля 2015 г.

"Делать или не делать?" - "Делать!" Или 3 этап Последнего героя

Привет вам, с нашего загадочного острова.
Мы целыми днями болтаем, купаемся, гуляем....
Мы нашли.... ноутбук... А благодаря ему нашли целый сундук с сокровищами и...
....еще лампочки....
Девочки по очереди пересматривали сокровища и лампочки......
 И на перебой рассказывали свои идеи, что они будут делать для Третьего этапа Последнего героя
Я ж решила сделать страничку о моей дочке, используя картинку в качестве скетча.
Витусик обожает делать селфи...У нее тысячи фотографий. И на вопрос: "Делать или не делать фото?" Она ответит:"Делать!"
Эх, была б я дома....У меня там столько хомячих запасов.... А на острове приходится выкручиваться - брызги тушью ленинградской делать, попросить светлячков оставить след в истории, бабочка пожелала быть строго головкой вниз..... Когда работа была сделана, я отошла и увидела, что еще и палитра у меня просматривается-)))

Хочу принять участие в заданиях:
1. Обязательный элемент, который мы выбираем до 25.05 Я выбрала коричневый, текст, брызги
2. крылатые насекомые  до 15.05
3. Такие разные салфетки  

4.Крылатые фразы+ женщина до 13.05
Всем спокушки! Девочки скоро встанут, я еще и не ложилась-)))
Отнесу свою страничку в корзинку и спать....





16 комментариев:

  1. Галя, страничка замечательная! Доча взрослая такая, деловая))) Бабочка оставила свой след, очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Умничка!! А дочуня ваще красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч отлично подошел, очень стильная страничка

    ОтветитьУдалить
  4. ох уж эти селфи взрослых дочерей! никаких скрап запасов на них не хватит))) а ты еще в условиях острова так круто справилась с заданием! Я тоже буду теперь бабочек просить оставлять следы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, за игру столько нового в команде открывается) Вот и Гранж твой увидели, дочка красотка, мама тоже, а еще и умница-рукодельница.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за ваши комментарии. Это все я делаю благодаря вам.Вы мои вдохновительницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, повторюсь, крутая страничка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная, молодежная! И минимализм здорово играет!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, страничка классная! особенно меня детальки покорили. этот штампинг и дудлинг по краям, брызги так в тему. Класс, в общем!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка замечательная! Спасибки за участие в задании от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная страничка, с характером :-)
    Спасибо за участие в задании Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная страничка )) Большое спасибо,что творите с нами,Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  14. красивая страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо от Savushka.Scrap, работа понравилась. Лаконично и со вкусом.

    ОтветитьУдалить

понедельник, 27 апреля 2015 г.

"Делать или не делать?" - "Делать!" Или 3 этап Последнего героя

Привет вам, с нашего загадочного острова.
Мы целыми днями болтаем, купаемся, гуляем....
Мы нашли.... ноутбук... А благодаря ему нашли целый сундук с сокровищами и...
....еще лампочки....
Девочки по очереди пересматривали сокровища и лампочки......
 И на перебой рассказывали свои идеи, что они будут делать для Третьего этапа Последнего героя
Я ж решила сделать страничку о моей дочке, используя картинку в качестве скетча.
Витусик обожает делать селфи...У нее тысячи фотографий. И на вопрос: "Делать или не делать фото?" Она ответит:"Делать!"
Эх, была б я дома....У меня там столько хомячих запасов.... А на острове приходится выкручиваться - брызги тушью ленинградской делать, попросить светлячков оставить след в истории, бабочка пожелала быть строго головкой вниз..... Когда работа была сделана, я отошла и увидела, что еще и палитра у меня просматривается-)))

Хочу принять участие в заданиях:
1. Обязательный элемент, который мы выбираем до 25.05 Я выбрала коричневый, текст, брызги
2. крылатые насекомые  до 15.05
3. Такие разные салфетки  

4.Крылатые фразы+ женщина до 13.05
Всем спокушки! Девочки скоро встанут, я еще и не ложилась-)))
Отнесу свою страничку в корзинку и спать....





16 комментариев:

  1. Галя, страничка замечательная! Доча взрослая такая, деловая))) Бабочка оставила свой след, очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Умничка!! А дочуня ваще красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч отлично подошел, очень стильная страничка

    ОтветитьУдалить
  4. ох уж эти селфи взрослых дочерей! никаких скрап запасов на них не хватит))) а ты еще в условиях острова так круто справилась с заданием! Я тоже буду теперь бабочек просить оставлять следы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, за игру столько нового в команде открывается) Вот и Гранж твой увидели, дочка красотка, мама тоже, а еще и умница-рукодельница.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за ваши комментарии. Это все я делаю благодаря вам.Вы мои вдохновительницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, повторюсь, крутая страничка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная, молодежная! И минимализм здорово играет!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, страничка классная! особенно меня детальки покорили. этот штампинг и дудлинг по краям, брызги так в тему. Класс, в общем!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка замечательная! Спасибки за участие в задании от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная страничка, с характером :-)
    Спасибо за участие в задании Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная страничка )) Большое спасибо,что творите с нами,Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  14. красивая страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо от Savushka.Scrap, работа понравилась. Лаконично и со вкусом.

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates