пятница, 1 февраля 2013 г.

Сладкие крокусы

Я много чего делала в своей жизни, но много чего и не делала...Например, я никогда не делала букет из конфет...От своей минской подруги Полины  по скайпу я получила небольшой мк по изготовлению сего чуда.....Но...для изготовления чуда надо найти материалы....Для этого я обошла не один цветочный, книжный магазины....Я изучила весь ассортимент креп бумаги в городе...-)))) За несколько походов я прикупила почти все необходимое и села делать... Сделала я цветы быстро.Скажу вам ничего сложного нет....Но вот замаскировать все нюансы..тут надо постараться...Но поверьте это того стоит.Получилась красота-)))Показываю



3 комментария:

пятница, 1 февраля 2013 г.

Сладкие крокусы

Я много чего делала в своей жизни, но много чего и не делала...Например, я никогда не делала букет из конфет...От своей минской подруги Полины  по скайпу я получила небольшой мк по изготовлению сего чуда.....Но...для изготовления чуда надо найти материалы....Для этого я обошла не один цветочный, книжный магазины....Я изучила весь ассортимент креп бумаги в городе...-)))) За несколько походов я прикупила почти все необходимое и села делать... Сделала я цветы быстро.Скажу вам ничего сложного нет....Но вот замаскировать все нюансы..тут надо постараться...Но поверьте это того стоит.Получилась красота-)))Показываю



3 комментария:

 
 
Blogger Templates