вторник, 2 октября 2012 г.

Шоколадница

Наступил октябрь и это значит, что на сайте Студия Елена стартует новое задание  Палитра до до 29 октября

Вам нужно сделать работу по палитре + использование обязательного элемента - полубусин и кружева.
Победитель получит приз:
Я как дизайнер команды у Елены тоже сделала свою работу.
Наконец-то свадебный сезон подходит к концу и можно заняться изготовлением работ совсем другого направления.


Совсем скоро День учителя и я решила сделать шоколадницу- открытку  -для классного руководителя моей дочери  в художественной школе.
Использовала скрап-бумагу, распечатку картинки, покрытую прозрачным кракелюром,бумажные цветы, цифра 10 покрыта глосси, надпись сделана ручным принтером.

Хочу поучавствовать в заданиях:
1.к Дню учителя до 6.10

2.Задание № 19-скетч № 10 до 6.10
Скетч очень интересный и мне  с ним понравилось работать!

6 комментариев:

  1. Галина, очень интересно получилось! Стильно и по-учительски строго! )) Спасибо, что использовали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. ивам спасибо за хороший скетч

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

вторник, 2 октября 2012 г.

Шоколадница

Наступил октябрь и это значит, что на сайте Студия Елена стартует новое задание  Палитра до до 29 октября

Вам нужно сделать работу по палитре + использование обязательного элемента - полубусин и кружева.
Победитель получит приз:
Я как дизайнер команды у Елены тоже сделала свою работу.
Наконец-то свадебный сезон подходит к концу и можно заняться изготовлением работ совсем другого направления.


Совсем скоро День учителя и я решила сделать шоколадницу- открытку  -для классного руководителя моей дочери  в художественной школе.
Использовала скрап-бумагу, распечатку картинки, покрытую прозрачным кракелюром,бумажные цветы, цифра 10 покрыта глосси, надпись сделана ручным принтером.

Хочу поучавствовать в заданиях:
1.к Дню учителя до 6.10

2.Задание № 19-скетч № 10 до 6.10
Скетч очень интересный и мне  с ним понравилось работать!

6 комментариев:

  1. Галина, очень интересно получилось! Стильно и по-учительски строго! )) Спасибо, что использовали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. ивам спасибо за хороший скетч

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates