суббота, 19 мая 2012 г.

Конверт для делового человека

Срочный заказ.На исполнение было 2 дня.Условия: добротный конверт, без ленточек, бантиков, 30 лет, свой бизнес, внутри конверта должно быть поздравление, форму конверта сделать по их желанию..... Я обалдела сначала.До чего только не додумаются клиенты.Но марку свою надо держать.Долго я ломала голову над всеми желаниями клиента, форму сделала сразу и она лежала-лежала....Не поверите за 30 минут до встречи с клиентоя занялась украшением конверта-)))))
Выбрала бумагу Графика 45 мужская.Она меня всегда выручает.Закрывается конверт на 2 маленьких магнита.Остальные составляющие конверта вы видите по фото.


Хочу поучавствовать в задании:
1.конверт до 25.05

Комментариев нет:

Отправить комментарий

суббота, 19 мая 2012 г.

Конверт для делового человека

Срочный заказ.На исполнение было 2 дня.Условия: добротный конверт, без ленточек, бантиков, 30 лет, свой бизнес, внутри конверта должно быть поздравление, форму конверта сделать по их желанию..... Я обалдела сначала.До чего только не додумаются клиенты.Но марку свою надо держать.Долго я ломала голову над всеми желаниями клиента, форму сделала сразу и она лежала-лежала....Не поверите за 30 минут до встречи с клиентоя занялась украшением конверта-)))))
Выбрала бумагу Графика 45 мужская.Она меня всегда выручает.Закрывается конверт на 2 маленьких магнита.Остальные составляющие конверта вы видите по фото.


Хочу поучавствовать в задании:
1.конверт до 25.05

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates