суббота, 22 октября 2011 г.

Я в ДК Студии Елена

Совершенно забыла перед вами похвасться-))) Я в ДК Студии Елена
С Еленой хозяйкой студии мы очень давно дружим. И я очень рада, что она позвала в ДК.
Знаете пусть это будет одна ДК, но я смогу делать хорошую работу, чем быть в 10-ти ДК и делать тяп-ляп или делать ночи на пролет, потом пить таблетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

суббота, 22 октября 2011 г.

Я в ДК Студии Елена

Совершенно забыла перед вами похвасться-))) Я в ДК Студии Елена
С Еленой хозяйкой студии мы очень давно дружим. И я очень рада, что она позвала в ДК.
Знаете пусть это будет одна ДК, но я смогу делать хорошую работу, чем быть в 10-ти ДК и делать тяп-ляп или делать ночи на пролет, потом пить таблетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates