пятница, 5 августа 2011 г.

Сундук для денег большой

Этот сундук самый первый из тех, что я делала.Он большего размера, чем я теперь делаю.Благодаря ему, я нашла свой оптимальный размер сундука.На этом сундуке, я так скажем тренировалась.Есть у него одно НО, а вернее моя ошибка.ПРОрезь для денег смещена на зад.Ну тем не менее, я думаю сундук вышел хоть куда-))))) Я его делала для свадьбы брата




Комментариев нет:

Отправить комментарий

пятница, 5 августа 2011 г.

Сундук для денег большой

Этот сундук самый первый из тех, что я делала.Он большего размера, чем я теперь делаю.Благодаря ему, я нашла свой оптимальный размер сундука.На этом сундуке, я так скажем тренировалась.Есть у него одно НО, а вернее моя ошибка.ПРОрезь для денег смещена на зад.Ну тем не менее, я думаю сундук вышел хоть куда-))))) Я его делала для свадьбы брата




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates