суббота, 5 марта 2011 г.

Розовая ночь или магнит на холодильник

Совсем недавно проснулась.....Не смотря на то, что сегодня суббота я сегодня ходила на работу.У нас сегодня отработка за понедельник....Безумие работать по субботам......Организм требует отдыха.Вся неделя была суматошной...
Но разговор не про то... У меня был спешный заказ: Сделать магнит в розовых тонах и в той бумажке, что и предыдущие магниты....Делала сегодня ночью...
Вот, что получилось



Хочу поучавствовать в заданиях:
КЗ № 9 Женжинам посвящается..... до 13.03

Это мой день! до 25.03

2 комментария:

суббота, 5 марта 2011 г.

Розовая ночь или магнит на холодильник

Совсем недавно проснулась.....Не смотря на то, что сегодня суббота я сегодня ходила на работу.У нас сегодня отработка за понедельник....Безумие работать по субботам......Организм требует отдыха.Вся неделя была суматошной...
Но разговор не про то... У меня был спешный заказ: Сделать магнит в розовых тонах и в той бумажке, что и предыдущие магниты....Делала сегодня ночью...
Вот, что получилось



Хочу поучавствовать в заданиях:
КЗ № 9 Женжинам посвящается..... до 13.03

Это мой день! до 25.03

2 комментария:

 
 
Blogger Templates