суббота, 30 октября 2010 г.

Путешествие в столицу

На сегодня у класса моей дочери было заплонировано путешествие в столицу нашей страны.Ездили: я, дочка, мой маленький двоюродный брат и куча детей с родителями.Живем мы от Минска всего лишь в 130 км.Выехали мы очень рано в 6.45 и уже к 9 часам утра добрались.Погода сегодня нас не особо баловала: был очень сильный туман.Складывалось впечатление, что это не Минск, а Лондон.
Программа была очень насыщенной : мы посетили очень много мест-площадь у костела Св.Сымона и Елены, Остров слез,площадь Я.Колоса,площадь Победы, Троицое предместье,Национальная Библиотека с поднятием на смотровую площадку 72 метра в высоту,MakDonalds,кинотеатр "Киев" с просмотром 3D мультфильма "Мегамозг" и зоопарк.В зоопарке мы увидели: зубров, страусов, макак, аистов,утук, верблюда,льва и львицу,леопарда,тигра,диких кабанов,оленей,косуль,рысь,а также различных виды змей и др.
  Уставшие, но очень довольные,мы вернулись домой!
Немножко фоток
Мой любимый костел Св.Сымона и Елены



А может это Лондон.....
Символ нашей страны, только из металла

Комментариев нет:

Отправить комментарий

суббота, 30 октября 2010 г.

Путешествие в столицу

На сегодня у класса моей дочери было заплонировано путешествие в столицу нашей страны.Ездили: я, дочка, мой маленький двоюродный брат и куча детей с родителями.Живем мы от Минска всего лишь в 130 км.Выехали мы очень рано в 6.45 и уже к 9 часам утра добрались.Погода сегодня нас не особо баловала: был очень сильный туман.Складывалось впечатление, что это не Минск, а Лондон.
Программа была очень насыщенной : мы посетили очень много мест-площадь у костела Св.Сымона и Елены, Остров слез,площадь Я.Колоса,площадь Победы, Троицое предместье,Национальная Библиотека с поднятием на смотровую площадку 72 метра в высоту,MakDonalds,кинотеатр "Киев" с просмотром 3D мультфильма "Мегамозг" и зоопарк.В зоопарке мы увидели: зубров, страусов, макак, аистов,утук, верблюда,льва и львицу,леопарда,тигра,диких кабанов,оленей,косуль,рысь,а также различных виды змей и др.
  Уставшие, но очень довольные,мы вернулись домой!
Немножко фоток
Мой любимый костел Св.Сымона и Елены



А может это Лондон.....
Символ нашей страны, только из металла

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates