воскресенье, 7 марта 2010 г.

Весенний обмен подарками

На моем любимом сайте проходил конкурс Весенний обмен подарками.Я принимала участие.Я подружилась с девушкой Леной из Витебска, поэтому решила, отослать подарок ей.Тяжело собирался подарок, ведь я еще не разжилась скрап-штучками.Поэтому в подарок отправились-мылка, наборчик для душа,блокнотик,бусинки, скрепки,кнопки, брадсы, пластиковые цветочки, блесточки.Для кашлюхи Маши положила травы-липу и иван-чай.Конечно не скрапный получился подарочек, но честное слово вложила всю душу.
А вот такую красоту я получила от Лампочки.

А вот содержимое комодика.


Столько сокровищ и сразу.....Обалдеть.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Весенний обмен подарками

На моем любимом сайте проходил конкурс Весенний обмен подарками.Я принимала участие.Я подружилась с девушкой Леной из Витебска, поэтому решила, отослать подарок ей.Тяжело собирался подарок, ведь я еще не разжилась скрап-штучками.Поэтому в подарок отправились-мылка, наборчик для душа,блокнотик,бусинки, скрепки,кнопки, брадсы, пластиковые цветочки, блесточки.Для кашлюхи Маши положила травы-липу и иван-чай.Конечно не скрапный получился подарочек, но честное слово вложила всю душу.
А вот такую красоту я получила от Лампочки.

А вот содержимое комодика.


Столько сокровищ и сразу.....Обалдеть.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates